Как узнать о наличии у Вас интересующего меня гобелена?
Рядом с картинкой справа есть информация о наличии товара
Есть в наличии – товар есть у нас в магазине и отправка его может быть осуществлена в день поступления заказа.
Ожидается – товар есть на складе у наших поставщиков, мы можем привезти его для Вас в кратчайшие сроки.
Нет в наличии – товар отсутствует у нас на складе, а также у поставщиков. Уточняйте возможность преобретения данного товара в телефонном режиме.
Что означает пометка "евро" в названии гобелена?
Пометка "евро" означает: при изготовлении гобелена используют более тонкие нити в переплетении, что существенно повышает качество изображения.
Где можно посмотреть примеры оформленных гобеленов в багете?
Посмотреть можно в нашей Фотогалерее.
Я не нашел на вашем сайте товара который меня интересует, можете ли вы привезти товар под заказ?
Да, конечно. Довольно много товаров, которые есть у поставщиков остаются не внесенными на сайте. Поэтому обязательно спрашивайте о наличии интересующего Вас товара.
Я нашел товар дешевле чем на вашем сайте, не можете ли вы сделать скидку?
Конечно можем, нам только надо знать где вы его видели и по какой цене. Если Вы нашли товар дешевле – свяжитесь с нами.
В какие дни вы работаете?
Мы работаем ежедневно с 9:00 до 18:00, суббота с 10 до 15. Выходные: воскресенье, официальные праздники.
Могу ли я сделать заказ с 18:00 до 9:00?
Конечно, форма заказа доступна круглосуточно, Вы можете отправить свой заказ через корзину и Ваш заказ будет обработан в первую очередь на следующий день.
Какой багет Вы используете для изготовления рам для картин?
Для изготовления рам мы используем пластиковый багет высокого качества, страна производитель Украина.
Как часто обновляется и пополняется ассортимент товаров на сайте?
Обновление товара у нас 1-2 раза в месяц.
На сайте указаны точные размеры гобеленов или они могут отличаться от указанных?
Как правило размеры отличаются от указанных в пределах от 5 до 7%. Точные размеры интересующего Вас гобелена Вы можете узнать позвонив нам.
В реальности гобелены соответствуют по цветовой гамме рисункам на вашем сайте?
Почти все изобраения на сайте это фотографии реальных гобеленов которые мы лично фотографировали и добавляли на наш сайт. Если изображение на сайте не самого лучшего качества, уточняйте пожалуйста в телефонном режиме насколько оно отличается от живого гобелена (можем выслать фото/видео по вайберу 063-314-83-24).
Следует учесть, потеря в цветопередаче может составлять 5-10% в зависимости от настроек монитора (яркость, контраст).
Возможна ли доставка в другие страны? Кроме Украины...
Уточняйте возможность отправки гобеленов (без рам, сами полотна) в Вашу страну по почте: gobelen-art@ukr.net.